ВАЖНЫЕ НОВОСТИ
К2Тех поздравляет с приближающимся Днем химика!

Химическое производство играет важную роль в развитии экономики и промышленности нашей страны, а также влияет на качество жизни каждого из нас. К2Тех поздравляет всех, кто связан с химической отраслью, с профессиональным праздником и желает дальнейшего роста и успехов в столь непростом деле! Ваша профессия такая же интересная и захватывающая, как восхождение на гору. Умение работать в экстре...

СберТех и «Цифра» договорились о реализации совместных проектов по цифровизации промышленных предприятий

Решения СберТеха и «Цифры» позволят промышленным компаниям создать надежный российский технологический стек. Российские ИТ-компании СберТех и «Цифра» договорились о реализации совместных проектов для цифровизации промышленных предприятий с использованием отечественных программных решений. Соглашение было подписано на ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), проходя...

В Госдуме единогласно поддержали кандидатуру Антона Алиханова на пост Министра промышленности и торговли

Депутаты Государственной Думы на пленарном заседании рассмотрели внесенную Председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным кандидатуру Антона Алиханова на должность Министра промышленности и торговли Российской Федерации. В ходе пленарного заседания Госдумы Антон Алиханов рассказал о важности сохранения высокого потенциала, который был сформирован в отрасли и необходимости безусловного достижен...

На Госуслугах можно подать заявление на подтверждение государственной аккредитации ИТ-компаний

Форма будет открыта с 8 мая по 1 июня включительно. Напоминаем, как это сделать. Перед заполнением формы: проверьте актуальность согласия на раскрытие налоговой тайны или подайте его в ФНС по инструкции с обязательным указанием кода 20009. Компании, не подавшие согласие, лишатся аккредитации актуализируйте информацию об ИТ-деятельности на сайте организации убедитесь, что уровень средне...

Парад во главе с вековым трактором 8 мая, в канун 79-ой годовщины Великой Победы!

«Петербургский тракторный завод» устраивает ежегодный памятный марш степных героев «Кировец» по местам подвига героической защиты Ленинграда. В 10 утра начнется сбор у заводского памятника «танк ИС-2», символизирующего тысячи боевых машин, изготовленных на Кировском заводе и сразившихся с фашистскими «тиграми» и «пантерами». В 10.15 стартует колонна ярких и мощных К-7М, сопровождаемая лучшими испы...

Минпромторг России обновил основные характеристики программы "промышленной ипотеки"

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Минфином России и Минэкономразвития России были разработаны новые условия для реализации программы "промышленной ипотеки", учитывая анализ результатов 2023 года. Теперь участие в программе станет доступным для предприятий с выручкой до 2 миллиардов рублей и малых технологических компаний с выручкой до 4 миллиардов рублей, ...

25 Января 2023

Холдинг «ОВК» поставит «МосРегионТрансу» 400 зерновозов

Холдинг «ОВК» поставит «МосРегионТрансу» 400 зерновозов

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN) в течение 2023 года выполнит заказ ООО «МосРегионТранс» («МРТ») на поставку 400 вагонов-хопперов для перевозки зерна и продуктов перемола.

Передача партии подвижного состава модели 19-9549 состоится поэтапно в рамках трехстороннего договора между Холдингом «ОВК», Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и железнодорожным оператором «МосРегионТранс». На текущий момент в парке МРТ уже эксплуатируются по России и СНГ порядка 300 вагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в НПК ОВК).

Хоппер модели 19-9549 предназначен для перевозки широкой номенклатуры зерновых грузов. Благодаря тому, что вагон оснащен ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и кузовом увеличенного до 120 м3 объема, возможно использовать полный ресурс грузоподъемности в 76 т. По сравнению с типовым подвижным составом, дополнительный объем погрузки составляет до 6 т на вагон. Таким образом, экономия на провозной плате за тонну груза − до 7%.

За счет увеличенных межремонтных пробегов тихвинского вагона обеспечивается снижение затрат на его обслуживание в течение жизненного цикла. Хоппер модели 19-9549 направляется в первый и последующий деповской ремонт на пробеге до 1 млн км (или 8 лет), в то время как вагон на типовой тележке − уже после 210 и 110 тыс. км соответственно (или через 3 года).

Кузов со специальным двухкомпонентным покрытием надежно защищает груз от воздействия внешней среды. А примененные устройства блокировки в механизме запирания люков исключают несанкционированный доступ к грузу. При этом оригинальные запорно-блокировочные устройства предусматривают меньшее количество пломб, по сравнению с аналогами, что существенно увеличивает скорость обработки вагона и сокращает затраты на пломбировочные устройства. Хоппер оборудован пятью загрузочными и шестью разгрузочными люками, которые обеспечивают равномерное распределение груза в кузове и его оперативную выгрузку.

Илья Желнов, генеральный директор ООО «МосРегионТранс»: «На рынке мы уже 10 лет и планомерно переводим наш парк на вагоны нового поколения. На сегодня все инновационные зерновозы в нашем парке – это вагоны ОВК грузоподъемностью 76 т. И мы продолжаем делать ставку на тихвинских – вагоны проверены временем. Надеемся на развитие сотрудничества с нашими партнерами – ГТЛК и ОВК, поскольку в среднесрочной перспективе у нас самые амбициозные планы по росту доли МРТ на рынке».

По оценке Холдинга «ОВК», на 1 января 2023 года на сети российских железных дорог количество хопперов для перевозки зерна составило 55 тыс. ед., средний возраст которых – 9,1 года. Из них вагонов на тележке с осевой нагрузкой 25 тс – 20,8 тыс. ед. (или 37,8% от общего парка зерновозов), где доля хопперов ОВК составила 87,5%. В целом в период с января 2016 по декабрь 2022 гг. доля железнодорожного холдинга «ОВК» в выпуске зерновозов на российском рынке – 45,3%.

ГТЛК – крупнейший заказчик инновационных вагонов в России. Деятельность компании способствует поддержке железнодорожного машиностроения, обновлению подвижного состава, развитию инфраструктуры перевозок. По состоянию на 31.12.2022 г. парк железнодорожной техники ГТЛК, переданной в лизинг, аренду, составляет 93,6 тыс. вагонов, парк с учетом законтрактованных вагонов – 102,3 тыс. ед., где парк хопперов для перевозки зерна составляет 5 тыс. ед. (90% из которых − на тележке 25 тс). Общий объем инвестиций в вагоностроение − 387 млрд руб.

Пресс-служба НПК «Объединенная Вагонная Компания»

Кол-во просмотров: 2689
Яндекс.Метрика